Будущее российской транспортной системы обсудили в Москве.

В столице состоялась выставка «Транспорт России», в которой приняли участие десятки компаний, научных центров и учебных заведений. Прошло обсуждение следующих вопросов:
строительства сельских дорог;
назревшей необходимости расширения БАМа и Транссиба;
возможность запуска в столицу из Подмосковья  поездов по типу «Сапсан».
В столице состоялась выставка «Транспорт России», в которой приняли участие десятки компаний, научных центров и учебных заведений. Прошло обсуждение следующих вопросов:
строительства сельских дорог;
назревшей необходимости расширения БАМа и Транссиба;
возможность запуска в столицу из Подмосковья  поездов по типу «Сапсан».
В начале 20 века Россия была вынуждена соединить свою центральную, европейскую часть с более отдаленными территориями. Решить проблему помогло строительство Транссиба – железнодорожной магистрали, которая помогла сохранить целостность величайшей державы. С приходом нового, 21 века, значительно все усложнилось – появились новые виды транспорта, увеличилось количество маршрутов. Поэтому сегодня основной задачей является их объединение в единую сеть.
В 6-ом международном форуме приняли участие руководители ведущих транспортных компаний, бизнесмены и чиновники. Ключевым вопросом, который им пришлось решать, стали те изменения транспортной системы и стратегии в целом, которые нужны для того, чтобы в полном объеме соответствовать  современным планам развития инфраструктуры транспорта.
Сергей Иванов, который до назначения его главой администрации президента, курировал транспортный отдел в правительстве, был приглашен в качестве почетного гостя. Именно ему была доверена честь открытия выставки. В своем докладе Иванов ознакомил присутствующих со своими взглядами на основные приоритеты в развитии отрасли, наиболее подробно он остановился на главных задачах. Россия нуждается в самых современных, новых вокзалах, аэропортах, автомобильных и ж/д магистралях. Однако, при  решении всех этих грандиозных планов, в самое ближайшее время необходимо приступить к строительству дорог в сельской местности.
По мнению Сергея Иванова, количество населенных пунктов, в которых отсутствует твердое дорожное покрытие, следует сократить в 5 раз.
Оказать существенную помощь транспортным компаниям в предоставлении услуг на самом высоком уровне, обеспечении максимального комфорта и доступности гражданам РФ, сможет современная техника и самые последние, инновационные разработки. Создать для транспортной инфраструктуры  совершенно новый облик позволит внедрение интеллектуальных систем транспорта.
Полномасштабное транспортное развитие сможет дать новый импульс и подстегнуть рост всех отраслей экономики. Стратегия России в отношении транспорта должна принимать во внимание,  как внутренний спрос, так и перспективу реализации транспортного потенциала всей страны. Ведь именно она  сухопутный мост, естественного происхождения, между Азией и Европой. Все это ведет к необходимости расширения уже существующих трасс – БАМа и Транссибирской магистрали.
Мировой чемпионат по футболу, к которому мы сегодня готовимся, является еще одним стимулом. 11 самых крупных городов в России, уже к 2018 году должны соединиться при помощи скоростного и очень удобного транспорта.