Паника в Подмосковье из-за ограниченного проезда фур

С началом весны большегрузные фуры не смогут ездить днем по МКАД. Это относится к грузовому транспорту, максимальная разрешенная масса которого составляет более двенадцати тонн. Запрет будет действительным в период май – октябрь, когда на дороги выедут дачники. Время действия – ранее утро – полночь. 
С началом весны большегрузные фуры не смогут ездить днем по МКАД. Это относится к грузовому транспорту, максимальная разрешенная масса которого составляет более двенадцати тонн. Запрет будет действительным в период май – октябрь, когда на дороги выедут дачники. Время действия – ранее утро – полночь. 
Москва и Московская область достигли договоренности. То, что проезд фур по МКАД будет ограничен, привело к возникновению паники в Подмосковье. Благодаря такому одностороннему решению все дороги вокруг российской столицы могли бы быть парализованными. Меры для того, чтобы этого не произошло, были обсуждены во время совместного совещания.  Но сила у главного решения осталась и в марте следующего года грузовой транспорт не сможет проезжать в период с шести утра до десяти вечера. А в мае этот период увеличится: действие запрета начнется в шесть часов утра, а заканчиваться будет в полночь. Кроме того, грузовой транспорт будет максимально ограничен в движении во время праздничных дней.
 
По словам мэра столицы Сергея Собянина, эти решения являются вынужденными и не совсем удобными, но все равно, даже они являются сильно запоздавшими.  Со стороны Москвы, в свою очередь, будет осуществляться помощь для того, чтобы построить перехватывающие парковки для фур. Для машин, которые везут срочный и скоропортящийся груз,   будет осуществляться выдача специальных бесплатных пропусков. Такой документ может выдать и столица, и область.
По словам Андрея Воробьева, исполняющего обязанности губернатора Подмосковья, с транспортной проблемой можно справиться только в том случае, если начать строить новые дороги.  Он считает, что самым прямым и правильным путем будет строительство и развитие дорог, причем, строить и расширять их следует  очень активно. Без этого кардинального решения проблемы не произойдет.
 
В Московской области предусмотрено предоставление льготных условий компаниям, которые будут строить заправки, на территории которых будут предусмотрены парковки для грузовиков. Это будет делаться для избежания возникновения стихийных парковок на обочинах дороги.   Ежедневно МКАД служит для проезда полутора сотен тысяч фур, причем, тридцать процентов из них являются крупногабаритными. 
Ученые считают, что с помощью дневных ограничений можно добиться улучшения ситуации на московских дорогах на двадцать процентов. Но водителям в Московской области удастся вздохнуть с облегчением только через несколько лет, когда произойдет реконструкция дорог в регионе. 
Но многие уверены, что даже если даже ввести новые правила, не удастся избавиться от серьезных пробок, которые происходят вокруг Москвы.